Добро пожаловать на Mega-Cheters.ru!
Читерский сайт, включающий в себя читы для всех онлайн игр!
Зарегистрируйся или войди уже под своим Login!!!


Join the forum, it's quick and easy

Добро пожаловать на Mega-Cheters.ru!
Читерский сайт, включающий в себя читы для всех онлайн игр!
Зарегистрируйся или войди уже под своим Login!!!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Полное руководство по игре в «World of Tanks»

Перейти вниз

Сообщение Полное руководство по игре в «World of Tanks»

Сообщение автор MEGA Чт Ноя 10, 2011 8:25 pm

Руководство по основным направлениям ударов танков в «World of Tanks»
Настоящее руководство предназначено для игроков, которые не знают что делать на конкретной карте.
Оно содержит общие сведения, которые позволяют повысить эффективность боевых действий в условиях отсутствия оперативной связи между большинством членов команды (далеко не все состоят во взводах с голосовой связью). Основа руководства – направления ударов тяжелых, средних танков и ПТ орудий. Т.е. описан ряд шаблонов, который позволит даже при превосходстве противника в опыте свести проигрыш к минимуму и дать побольше фрагов команде.
Самые общие рекомендации:
1. Тяжелым, а, следовательно, и медленным танкам, не логично двигаться по длинным траекториям и, особенно, в гору – это потеря времени и концентрации огня – основы победы.
2. Для средних танков критично оперативное пространство – им нужно место для маневров. Все горки на картах – так же забота СТ команды.
3. В случае нехватки в команде СТ (ТТ), их роль играют наиболее быстрые ТТ (или хорошо бронированные СТ в случае нехватки ТТ).
4. Не нужно геройствовать и ездить по одному – минимум парами с концентрацией огня всей группы на одном танке. Уничтожили один, можно приступать за другой (целеуказатель-подсветка клавиша «Т» в помощь).
5. В случае наличия на карте более одной арты с каждой стороны, не стойте на месте сразу после выстрела.
6. Двигаясь, старайтесь не валить деревья – на вас сразу нацелятся стволы противника.
7. Никогда не едьте в гору когда под горой с вашей стороны несколько танков противника – маневренность и скорость ваша будет на нуле и вы будете легкой целью.
8. Если видите, что вашу базу берут, то или быстро добирайтесь до вражеского круга или сбивайте захват со своей базы если находитесь рядом – главное – не стоять на месте.
Дальше разобраны маневры трех типов танков для каждой из карт.
Синим обозначены местоположения ПТ, красным – направления ударов тяжелых танков, зелеными – средних. Замечания по ПТ: позиции тяжелых ПТ (фердинанд, ягдтигр, ИСУ152, объект) взаимозаменяемы с позициями тяжелых танков – т.е. помимо синих стрелок к ним могут относится и красные. Про арты и светляков не пишу – с ними ситуация проще – арты обосновываются в укромных местах своей базы, а светляки светят позиции противника. Единственное что выделил для арт – серые круги – места наиболее вероятного сведения в начале боя.
Руководство написано и проработано мной лично, не является истиной в последней инстанции, а призвано уменьшить количество вопросов в самом начале игры «Ну что, куда пойдем?» и уменьшить количество губительных маневров. Выполнение достаточно простых рекомендаций избавит от необходимости каждый раз писать в чате игры что кому делать и освободит ваши руки для полноценной игры.
Малиновка
Карта «Царь горы». ВСЕ СТ команды должны оперативно занимать горку (мельницу) при поддержке арт. Оставаться на базе СТ смысла нет – в случае засветки их перестреляют на раз два – нет живучести тяжей. После занятия горки и уничтожения СТ противника (если он конечно додумался пустить на захват горки свои СТ, в противном случае – ему же хуже), все СТ кучкой двигаются по лесу сокрушая арты противника (там они обычно и прячутся) и подсвечивая танки противника на базе для своих тяжей, которые в этот момент переходят в атаку. В случае если бой на горке проигран, ПТ оперативно разворачиваются в сторону горки, встречая СТ противника, так же подтягивается к склону горы часть тяжей с базы. Очень важно, чтобы тяжи оставались на базе в начале боя – иногда некоторым смельчакам противника приходит в голову «раш по центру» спустя минут 5 после начала боя – к этому времени по их замыслу большая часть команды противника ушла в гору и они берут базу что называется голыми руками. Еще такой момент – команда, занимающая низ карты, с одной стороны находится под защитой домов, но с другой стороны, эти же дома – отличное место для вражеского света – достать оттуда светляка достаточно сложно – он ведь под защитой своих тяжей и ПТ и постоянно светит базу. Поэтому верхней команде помимо занятия горки средними танками очень желательно также закинуть пару светляков (если нет легких танков, то пару быстрых СТ) под прикрытия домов у самого носа противника.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fb8acaa82
Рудники(экс Пагорки)
Карта «Царь горы». ВСЕМ СТ команды на ней необходимо во чтобы то ни стало завладеть горкой. Части тяжей очень желательно помочь им – они как раз поспеют чтобы выбивать наступающие тяжи противника. А пока тяжи подходят, средним танкам активно помогает артиллерия. Ценность горки трудно переоценить – это отличное место для засветки практически всей карты – что-то вроде центра наведения для арт.установок. Плюс место для стрельбы по противнику. После переработки карты желательно сосредоточить 1-2 ПТ или ТТ возле маяка под прикрытием камней.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fbb4c975f
Песчаная река
Карта достаточно универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям, однако СТ все же предпочтительнее двигаться по верху – путь до базы противника там длиннее, начинается в горку (тяжи долго будут идти), а заканчивается у самой базы противника под горку – идеально для быстрого вторжения. Оперативного пространства опять же больше. Снизу же тяжей отчасти защитят городские постройки.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fbb95c183
Энск
Средним танкам в городе делать нечего – фланги тяжей надежно защищены зданиями. Путь СТ тут – по аллее. Важна она и тем, что начало аллеи с обоих концов – отличное место для арты – только там она может эффективно действовать как по аллее, так и по части города. Поэтому СТ нужно обязательно уничтожить арту противника. ПТ необходимо идти либо на главный центральный проспект либо в город. Алллея нежелательна так как встречные СТ могут закружить а прикрытие бараками ненадежно и может не спасти от артиллерии.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fbbeda0e6
Химмельсдорф
Карта критична к расположению СТ и ТТ. Тяжам на горке делать нечего – слишком долго будут забираться – их дело – контроль города. Исключение- ИС7. Части ПТ нужно дефить базу – т.к. особо шустрые СТ противника зачастую залазят в круг буквально через 2 минуты боя. ПТ становятся со стороны железнодорожных путей или под горой. Ошибка артиллерии- движение на ЖД при большом количестве СТ. Артиллерии необходимо подниматься на гору в таком случае и поддерживать СТ огнем. Если СТ мало или нет- строго на ж/д пути.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fbc3d2fe5
Прохоровка
Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям, единственное что в горку тяжам нет смысла ехать. Исключение как обычно- ИС7. Раш по центру обречен, т.к. защищенные маскирующими деревьями танки противника по краям легко пресекут сию инициативу. Ст строго необходимо захватить горку. ПТ необходимо дефить аллею. Артиллерии необходимо встать со стороны аллеи так как там открывается больше возможностей для тактики выстрелил-отъехал нежели чем стоя возле ж/д путей.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fbc9b3fce
Монастырь
Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям. Атака по кишке (справа на карте) должна быть массивной – минимум 4 тяжа, т.к. потери будут обязательно. Артиллерии необходимо встать у кишки так как встав с противоположной стороны арта в кишке теряет возможность боя. ПТ если много СТ дефят базу и идут в кишку. Если СТ мало- поддержка атаки в кишке. СТ в кишку не ехать так как мало вариантов для маневров.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe07720c4
Ласвилль
Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям. Единственное, что в ущелье больше шансов выжить при наступлении тяжам и не менее трех-четырех машин. Однако выход на горку простреливается что вместе с низкой скоростью движения в ущелье приводит к тому что ущелье нужно дефить. ПТ и арта- деф ущелья. Атаку проводить строго через город не забыв поставить 1-2 ПТ или арту на выход из кишки.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe0d74ff9
Руинберг
СТ лучше не занимать город, т.к. мало возможности для маневров. Задача СТ- проход по аллее. ПТ- поддержка СТ. Опыт боев на ГК показывает что атаку лучше проводить по аллее СТ и по крайней улице города ТТ. Артиллерия- позиции в домах напротив аллеи.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe147ccc6
Комарин
Карта универсальная – атаки всех типов танков в принципе могут быть по любым направлениям. Центр важен тем, что с него удобно светить позиции вражеских танков. Зачастую сразу перекрывают мосты (т.е. пресекают своей подбитой поперек моста тушей въезд на центр танков противника) с вражеской стороны быстрыми светляками или СТ – такие камикадзе ради получения выгод всей команде. Топ кланы зачастую применяют тактику РАШа всей техникой через свою базу однако в рандоме без тренировок это невозможно. Поэтому Ст необходимо светить остров а ТТ занять места у бараков и камней на въездах в базу. Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe19446a0
Карелия
СТ очень важно быстро занять плато – обозначено на карте – с него выгодно светить и простреливать центр и базу противника. После переработки карты выгоден стал РАШ именно через плато.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe1db04e0
Утес
Направление удара тяжей на карте кажется не совсем логичным – в обход по длинной дуге, но на практике наиболее часто встречающееся. Возможно ввиду того, что места для маневров СТ на изгибе дуги мало – все отлично простреливается тяжами. Но в принципе возможен и вариант раша по ней СТ при поддержке тяжей – главное для них – не останавливаться и быстро занимать базу противника. Но в большинстве случаев, основная цель – плато, которое должно быть обязательно занято, т.к. с него простреливается и аллея и база противника. Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe29cc256
Эль-халлуф
Типичные места атаки обозначены стрелками. Как правило, следует их придерживаться. Арте можно сводится и внизу карты, но СТ все же маневренны и попасть по ним будет сложно.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe33b9d6e
Вестфилд
Типичные места атаки обозначены стрелками. Как правило, следует их придерживаться. Арте можно сводится и внизу карты, но СТ все же маневренны и попасть по ним будет сложно. Ценность артиллерии на этой карте высока поэтому части ПТ и ТТ обеих команд необходимо закрепиться в районе моста защищая арту.
Тактическая карта местности:
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  Image_4e33fe383a239
MEGA
MEGA
Admin
Admin

Награды :
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  40d9e5f2856a
Полное руководство по игре в «World of Tanks»  F0c6a20c6c37
Сообщения : 346
Очков : 14069
Дата регистрации : 2011-09-29

https://mega-cheaters.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения